17.02.2021
12.02.2020
Новизна: Проект раскрывает новые эффективные формы совместной деятельности педагога с детьми на основе использования трилингвальной технологии обучения в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Актуальность: Дошкольный возраст самый уникальный период для овладения иностранным языком. Иностранный язык – один из наиболее универсальных предметов, который способен обогатить дошкольное образование, потому что дети этого возраста обладают врожденной и еще неутраченной способностью к овладению языками, а языки, в свою очередь, могут стать действенным средством развития детей.
С учетом того, что мы проживаем в Бурятии, где наряду с русским изучается еще и бурятский язык, то можно говорить о создании билингвальной среды, хотя самым оптимальным вариантом в детском саду является организация образовательной полилингвальной среды. В рамках обучения создание предметно-развивающей языковой среды подразумевает не только обучение языкам, а также всестороннее развитие личности ребенка на трёх языках.