Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

13.10.2022

Презентация Проект бабушка.pdf (скачать) (посмотреть)
Осеенний сценарий Осень в гости к нам пришла.pdf (скачать) (посмотреть)
БеседаЧистота-залог здоровья.pdf (скачать) (посмотреть)
Жизнь животных-осенью.pdf (скачать) (посмотреть)
Картотека утреннего сбора детей.pdf (скачать) (посмотреть)
НОД Аппликация.pdf (скачать) (посмотреть)
НОД Итоговая викторина.pdf (скачать) (посмотреть)
НОД Колобок.pdf (скачать) (посмотреть)
НОД Мои любимые игрушки.pdf (скачать) (посмотреть)
НОД Познав развитие.pdf (скачать) (посмотреть)
НОД Развитие речи.pdf (скачать) (посмотреть)
Сценарий Заколдованная елочка.pdf (скачать) (посмотреть)
УМК к Проекту.pdf (скачать) (посмотреть)
Сценарий Осенние забавы.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРОЕКТ Я хочу здоровым быть.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект Здравствуй Зимушка-Зима.pdf (скачать) (посмотреть)
проект Моя Родина-Россия.pdf (скачать) (посмотреть)

Исследовательская деятельность с детьми

04.04.2022

Цель организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду состоит в развитии у дошкольников исследовательского типа мышления. Воспитателю необходимо  позволить ребятам ощутить восторг открытия. Очень важно не вкладывать информацию в чистом виде, а нужно  позволять им открывать мир заново. При помощи визуального, акустического и сенсорного восприятия дошкольники выявляют качества и свойства предметов, с развитием аналитических умений — устанавливают причинно-следственные связи в окружающей действительности, обобщают и систематизируют накапливаемые знания.

Задачи познавательного развития в ДОУ:

  • развитие интереса к предметам и явлениям окружающего мира;
  • формирование первичных представлений об их свойствах (форме, цвете, размере, структуре, звучности и т. д.);
  • развитие мыслительных способностей: анализ, сравнение, обобщение, классификация, ориентация во времени и пространстве, установление взаимосвязей;
  • создание положительной мотивации к самостоятельному поиску нужной информации;
  • стимулирование и поощрение любознательности, наблюдательности;
  • формирование и совершенствование навыка работы с различными инструментами, развитие мелкой моторики.

Основы безопасной жизнедеятельности

23.10.2022

Главная цель педагога по воспитанию безопасного поведения у детей - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях систематически проводить мероприятия по ОБЖ, чтобы: предвидеть, научить, уберечь.

Организация образовательного процесса связана с созданием условий для ее реализации, в том числе и безопасных условий. Большого внимания на сегодняшний день требует правильное выстраивание взаимодействия между всеми сотрудниками детского учреждения и создание предметно-пространственной развивающей среды по ОБЖ.

Отчет по ОБЖ.pdf (скачать) (посмотреть)

НОД по интеллект-карте

16.02.2022Хочу такой сайт

Интеллектуальная карта- техника визуализации мышления. Эта техника активизирует память, а также помогает организовывать и упорядочить информацию. Так как дети дошкольного возраста в большинстве своем не умеют читать, то мы использовали, для создания картыкартинки.

В карте отражены основные знания детей о времени года. Сначала мы с детьми  определили признаки зимы, потом вспомнили что происходит с живой природой зимой, рассказали про зимнюю одежду, зимние забавы и опасности, а так же основные праздники этого времени года.

Опираясь на интеллектуальную карту детям легко составлять рассказы. Работа с картой вызвала у детей много положительных эмоций. 

Индивидуальная работа с детьми

23.10.2022

    Каждый ребенок развивается по разному и в зависимости от особенностей и способностей детей, темпа их развития им зачастую показаны индивидуальные занятия. Задачи  индивидуальной работы в детском саду могут быть различными. Если у ребёнка имеются  общее недоразвитие речи, психологические проблемы или отставание в обучении,  то индивидуальные занятия будут носить корректирующий характер и направлены на развитие дошкольника в комфортных для его здоровья условиях по специально подобранной методике. В отличие от групповых занятий, именно индивидуальная работа направлена на развитие ребёнка с учётом его личностных особенностей.

       Если же речь идёт об одарённом ребёнке с заметными склонностями к творчеству или точным наукам, то целью индивидуальных занятий будет развитие способностей ребёнка. При этом стоит учитывать, что абсолютно все дети разные, и индивидуализация обучения каждого ребёнка в группе — это достижение педагога, требующее немалых усилий. Более конкретные цели зависят от тематики занятия и возраста ребёнка.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
меню точное.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».